Мебель для учреждений
 09.01.2022      426    

Мебель для учреждений


Комфортность рабочих условий может существенно влиять на результаты работы. Ведь справиться с задачей можно намного быстрее, если вы не отвлекаетесь на холод, неудобную мебель, неудачную планировку. Кроме того, не стоит забывать, что мебель для учреждений и интерьер офиса – своеобразная визитка, которая немало расскажет посетителю о том, насколько успешна фирма.

Мебель для учреждений

Для начала нужно определить, какой тип помещения вы будете обустраивать – популярный сегодня открытый офис для десяти и больше сотрудников или несколько отдельных кабинетов. В первом случае вам понадобятся несколько штук типовых столов, которые можно будет легко соединять между собой, отделив личное пространство. Комбинации из стекла, пластика и металлических перегородок – практичное решение для большого светлого офиса.

Также вам пригодятся вместительные шкафы для папок или журналов, которыми будут пользоваться многочисленные сотрудники. Возможно, стоит приобрести полки или тумбочки для индивидуальных рабочих материалов. Вся мебель должна быть выполнена в едином стиле, причем лучше отдавать предпочтение мягким пастельным оттенкам, которые будут гармонировать с корпоративными цветами.

Небольшие кабинеты можно комплектовать отдельными письменными столами, книжными шкафами или этажерками. Для оформления каждой комнаты допустимо использовать свой стиль и цвет мебели, хотя желательно, чтобы они всё-таки дополняли друг друга.

Мебель для ежедневного пользования не всегда имеет дверцы – иногда открытые шкафы значительно удобней, поскольку обеспечивают более быстрый обзор и доступ. В то же время для архива/склада лучше приобретать закрытые шкафы, которые уберегут документы или рабочие материалы от пыли, выгорания, случайных потерь.

Большинство современных офисов оснащены компьютерами, а значит, вам стоит подумать о наличии специальных столов, где предусмотрена ниша для системного блока, выдвижная полка для клавиатуры, отверстия для проводов и т. д. Грамотным дополнением также станут качественные стулья на колесиках.

  Бесплатные объявления для всех

Желательно позаботиться о наличии дополнительных помещений – кухни, гардеробной, комнаты отдыха. Как минимум нужно установить шкаф для верхней одежды и сменной обуви, обустроить кухонный уголок, рассчитанный на нескольких человек, чтобы сотрудникам не приходилось ждать обеда в очереди.

Не забывайте об удобстве посетителей – установите в приемной офиса презентабельный диван или несколько стульев (желательно без боковых бортиков и с возможностью выдерживать приличный вес).



Adblock
detector

Notice: Undefined variable: lighthouse in /var/www/u1168995/data/www/dverivmir.ru/wp-content/plugins/flat-pm/path/functions/flat-filter_content.php on line 610